Категория: О загрузке контента
Создано: 06.06.2025 19:49
Обновлено: 06.06.2025 19:50
Статья про систему штатной модерации и приоритетной модерации.
Модерация
Модерация — это техническая проверка на корректность метаданных, оформление заявки и соответствие требованиям площадок перед публикацией релиза.
На скорость модерации влияет:
1. Общее количество релизов на модерации — время обработки зависит от общего числа релизов. Например, к нам на площадку переходит несколько артистов N, которые одновременно начинают перенос каталогов. В ходе этого переноса осуществляется повторная модерация, что приводит к увеличению очереди на модерацию.
2. Сезонность — на скорость модерации влияет сезонность-время, когда количество релизов на выпуск становится разительно больше. Например, это канун государственных праздников и дни после: декабрь, январь, май, июнь, ноябрь.
3. Изменения в требованиях со стороны площадок — стриминговые сервисы частенько меняют внутреннюю политику в отношении оформления релизов, что увеличивает нагрузку на модераторов. Например, в 2024 и 2025 годах Spotify и Apple Music меняли политику в отношении предоставления метаданных, так что релизы, даже выпущенные, но не подходящие под актуальные стандарты, скрывали из общего доступа до обновления данных.
4. Особенности региона и режим работы — для вас трудятся люди из разных регионов России, поэтому время проверки может отличаться. Например, если исполнитель из Владивостока, а релиз попадет на проверку модератору из Москвы, то в силу разницы между часовыми поясами (UTC +10 и UTC +3 соответственно), срок утверждения релиза увеличивается на сутки и более, нежели если б они были в одном регионе, при прочих равных.
Рекомендованный срок загрузки вашего контента составляет 14 рабочих дней до релиза. Конечно, мы можем выпустить релиз хоть за 3 часа, но на проверку может уйти больше времени.
Приоритетная модерация
Приоритетная модерация — инструмент для более быстрой проверки контента. Его можно использовать, например, если вам нужно экстренно отгрузить материал или же контент срочно нуждается в доработке. В отличие от стандартной модерации она производится по запросу.
Для ее оформления вам следует обратиться в техническую поддержку, в личном кабинете.